Профессиональные издания для специалистов российских банков

+7 (495) 658-04-48

+7 (499) 741-84-75

Заказать обратный звонок

Вопросы налогообложения в кредитных организациях № 9, 2019

Налоговый календарь

Сентябрь 2019 года
Октябрь 2019 года

Обзор законодательных и нормативных актов
Обзор законодательных и нормативных актов
Актуальная тема
Амортизация после капитализации затрат
Ситуация из практики
О праве на применение инвестиционного вычета, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1 статьи 219.1 НК РФ

АКГ «Коллегия налоговых консультантов»

Отложенные налоговые активы и обязательства
Расчет отложенных налогов по операциям с основными средствами

Чекмарев Е. А., начальник управления консалтинга аудиторской фирмы ООО «РИАН-АУДИТ»

Изменения правил бухгалтерского учета и налогового законодательства, как правило, приводят к увеличению различий в оценке активов и обязательств в бухгалтерском и налоговом учете.
Данная статья является частью новой редакции практического пособия по расчету отложенного налога на прибыль кредитными организациями.

Налог на прибыль
Особенности определения налоговой базы по операциям с производными финансовыми инструментами

Разумова И. В., ведущий эксперт по бухучету и налогообложению компании «КонсультантПлюс», советник государственной гражданской службы РФ третьего класса

В данной статье рассматриваются правовые нормы и налогообложение операций с производными финансовыми инструментами.

Вопрос — Ответ
Ответы на вопросы

Башкирова И. В., Ерин П. В., эксперты службы Правового консалтинга «ГАРАНТ»

НДФЛ
Ответы на вопросы банков

Тюнина Т. Н., эксперт по налогам

Налоговое администрирование и налоговый контроль
Имущественные и неимущественные последствия непредставления документов (информации)

Горюнов В. А., адвокатское бюро «Силаев, Кузин и Партнеры»

В данной статье мы завершаем рассматривать вопросы истребования документов (информации) налоговыми органами в рамках осуществления налогового контроля.

Разъяснения эксперта
Рекламные услуги. Правовые основы

Семенихин В. В., руководитель «Экспертбюро Семенихина»

С рекламой мы встречаемся в наши дни практически на каждом шагу. Мы видим ее на экранах телевизоров, слышим по радио, читаем в печатных изданиях. На улице нас окружает огромное количество рекламных плакатов, баннеров и растяжек, видеоэкранов, рекламу размещают на транспортных средствах — и все для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к товарам и услугам.
В этой статье пойдет речь о правовых основах рекламной деятельности.

Судебная практика

Обзор подготовлен Рябовой Р. И., главным редактором журнала «Вопросы налогообложения в кредитных организациях»